12 нояб. 2012 г.

Мой Мк: РОЗА ИЗ ЛЕНТ




Вот немножко пофотографировала процесс создания моих бантов На обложки для СД. Часто спрашивают, как они получаются.




Фотографии старалась сделать максимально подробными.

При перепосте моего Мк прошу указывать ссылку на мой блог.

1.  Сворачиваем центр цветочка. Закрепляем всё капелькой с  клеевого пистолета.
2. Нарезаем ленточки на прямоугольнички.
3. две стороны прямоугольничков сворачиваем уголками к низу и пришиваем лицевой стороной наружу.
Вот такая красотень получается.
4. Пришиваем лепестки в шахматном порядке к основанию (см п. 1)
5. У меня вот такая суперская ленточка. Шифоновая. С одной стороны пропущена ниточка. Очень удобно присбаривать.
Ну вот и всё. Удачного вам творения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии. Ваше мнение очень для меня важно